пятница, 2 декабря 2016 г.

#марфон_скрап_елка

Я знаю что марафон проходит в инста формате, но не способен вместить этот ресурс всего, что я думаю о декабрьском ежедневнике.




Моя любовь к December Daily началась очень давно, когда его вела только Ali Edwards)) Это, конечно, шутка, но она это делала каждый год. А в нашей стране этот вид альбомов не был популярным. Я и сейчас его люблю, но как-то печально. С классическим видом DD мне так и не удалось подружиться.
Первая попытка была в 2010, даже показать нечего((  Зато в сообществе 1day 1step был проведен тренинг по подготовке к новому году. Достаточно успешно, по крайней мере для меня. Сделала все, кроме DD )) Он еще висит в публикациях, можно почитать здесь, может найдете что-то новое или интересное. Хочется как-нибудь повторить, но уже столько всяких подготовок и проектов в интернете)) Потом был 2011, эта тоже провалилась. В 2012 я сделала основу, от бумаги до сих пор без ума, она мне очень нравилась, но заполнить так и не смогла. Причина есть, озвучивать не буду. 2013 пропустила совсем, а вот в 2014 сделала обложку для своего дневника, но в блоге так и не опубликовала. И вот с 2014 так и лежит моя заготовка не заполненной. 


А в 2015 я начала вести Project Life в файлах формата 30х30 и решила отдельного альбома не делать. Заглавной страницей декабря были планы, озвученные здесь


В этом году планирую продолжить в таком же формате, с планами на декабрь, но из бумажки Снежная Нежная и Пиономания.



Подробности марафона можно почитать здесь, здесь или здесь.

И мои планы на декабрь 2016.
Что-то перешло с прошлого года, возможно станет традицией. Какие-то планы немного изменила и трансформировала, а что-то вычеркнула)

 Вести DD
Оставлю в формате прошлого года, такой вариант меня устраивает.




Украсить дом к Новому году и поставить елку



Купить новую игрушку на елку
Уже традиция. В прошлом году купили даже несколько, не могли выбрать. 


Cшить домик.
Давно-давно уже хочу)


Cделать новогоднюю гирлянду


Украсить окна бумажными домиками



Смотреть новогодние фильмы
Этот пункт постоянный. Надо пост написать с картинками, чтобы самой иногда заглядывать)
Картинку оставила с прошлого года, он остается самым любимым



Пить горячие напитки.
Горячий шоколад с маршмелоу, приготовленным самостоятельно.
Здесь можно найти рецепт с пошаговым описанием и фотографиями.
Вкусные травяные и фруктовые чаи.
Пряный глинтвейн.



Придумать проект для осуществления в 2017 году
Уже есть, хорошо что это будет в компании)



Придумать, найти, купить и красиво упаковать подарки



Отправить открытки по почте
Ежегодная традиция.


Гулять в хорошую погоду.
 В городе, в парке, в лесу.
С термосом и бутербродами в кармане.
Коньки, лыжи, санки сюда же.




Собрать зимний городок LEGO



Закончить начатые проекты, раздать долги

Ну и с этим пунктом я как-то не разобралась в прошлом декабре, да и за этот еще добавилось(

Итого, 14 пунктов. Вполне осуществимо, главное не гнаться за галочками, а получать удовольствие от процесса.

Все картинки с сайта pinterest.



Комментариев нет:

Отправить комментарий