вторник, 14 июня 2016 г.

СП Утилизация. 2 этап.

Второй этап СП Утилизация. Мой зимний альбом про Москву.
Первый разворот и обязательный элемент-конверт.  Сделан на доске Марты Стюарт. Левая страница про еду. Откидывающаяся фотография и конверт, под ними-место для журналинга, в конверте-визитки заведений где ели. Правая-про отель. С кармашком, в нем карточка для журналинга и конверт для ключа от номера.








Второй разворот про раннюю Москву. Такой я ее видела впервые, очень впечатляюще!
Обязательный элемент-элемент из бумаги. У меня гофрированный цветок-елочная игрушка. Жаль, я сделала все до обсуждения флажков в комментариях, они для зимней тематики лучше подошли бы.



Правую страничку закрыла калькой в белую точечку, имитирующей снег.




Баннер проекта


Постараюсь еще доделать развороты во второй альбом про май.




8 комментариев:

  1. Наташ, отличный альбом. Наверно тяжело летом окунутся в зиму, но у тебя все получилось превосходно. Да и цветок ты здорово обыграла, а флажки при желании можно еще добавить))) Спасибо, что творишь с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Да, тяжеловато. И так на улице не жарко, а тут еще зимний альбом)

      Удалить
  2. Отличные развороты! Цветок-игрушка выглядит свежо, и на мой взгляд интереснее, чем флажки ;) Спасибо, что участвуете в СП блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные развороты! Цветок отличный! Оригинально придумали сделать его игрушкой!
    Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить