вторник, 22 декабря 2015 г.

Артелье

Я долго сомневалась писать или не писать. С одной стороны огромное желание быть частью команды, которая дарит столько вдохновения, а с другой-неуверенность. Я ведь скраплю только для себя и друзей-родственников. Но лучше попробовать и жалеть, чем не сделать этого вовсе)) Зато пролистала свой блог и столько воспоминаний нахлынуло))
Ну так о чем это я? О наборе в команду Артелье. Подробности прочитать здесь.


Пару месяцев назад скраповое сообщество всколыхнула новость о новом российском производителе и умопомрачительной зимней коллекции Зималогия. Теперь, не смотря на слякоть и отсутствие снега, зима у всех яркая и сочная)) Не удивлюсь, если кто-то при покупке верхней зимней одежды будет ориентироваться на цвета этой коллекции, чтобы на страничках все сочеталось и фотографии отлично вписались))
Я не была исключением, и золотой ключик в кармане! Теперь самое главное не жалеть его и использовать в свое удовольствие и на радость окружающим. Пока я потратила не много и все на Project Life, точнее December Daily.


И еще немного моих работ. 







Не смотря на мою любовь к работам с фото, открытки тоже иногда встречаются.





3 комментария: