пятница, 27 ноября 2015 г.

Лифтинг

Сложилась страничка по заданию I love scrap, точнее без задания, его нужно придумать самому на основе Олиной работы.



Изначально я увидела работу Лены, лифтинг Олиной работы, потом прочитала комментарий Оли про то, что мало участников в задании и решила ее поддержать. А работы этих девочек всегда вдохновляют.
И не буду оригинальной, тоже лифтинг.
Не совсем привычный стиль для меня, точнее расположение элементов на странице, у меня все должно быть ровно, чаще всего так получается.
Но тут все сложилось достаточно легко, что я решила даже добавить капель, раньше никогда этого не делала. Вышло немного коряво, но я успокаиваю себя тем, что просто нет практики, и если делать почаще, то они будут ложиться в красивой хаотичной последовательности, как у девочек.



Еще есть время присоединиться к заданию! Всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо тебе за поддержку, очень приятно)))! Страничка получилась отличная! А капли нужно делать быстро и не задумываясь, тогда они лягут как нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. да, я тоже не смогла пройти мимо Олиной работы))
    и у тебя здорово вышло! что на счет брызг - Оля правильно говорит, не задумывайся)))) они сами лягут, как надо)

    ОтветитьУдалить