воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Project Life 2014

В очередной раз пытаюсь начать Project Life. Понимаю, что еженедельный формат 30х30 не для меня. Все будет скромнее, но немного по другому чем раньше.
В этом году к этому проекту можно присоединиться в блоге магазина Совушка Славия




 и в блоге магазина Мемуарис

                                    

1. Фотографии.
Использую фото со всех устройств, которыми пришлось воспользоваться. Несколько фотоаппаратов и телефон.
Для печати проверенный принтер EPSON Stylus photo TX700W
Фото печатаю на бумаге EPSON Premim semigloss, карточки на матовой бумаге EPSON matte и иногда использую холст и пленку.

2. Альбом и файлы.
Свой альбом купила в Америке, фирма Recollections, он очень подходит под формат PL. Размер 6,5 на 8,5 дюймов. К альбому есть прозрачные разделители и конверты.


А вот файлы у меня SNAP от Simple stories, Recollections негде купить. Немного не совпадают отверстия для колец, но я постараюсь что-нибудь придумать, чтобы смотрелось аккуратно.

3. Инструменты.

Не знаю что может мне пригодиться из инструментов.
Разве что кроподайл и дырокол для скругления углов.

4. Карточки и украшения

Карточек готовых не покупала, буду пользоваться пока бумагой и карточками из наборов бумаги.
Украшений специальных не покупала, буду использовать что есть, максимально плоское, иначе все желаемое просто не поместится в папку.

5.Организация фото и записи.

Для организации записей использую папку на кольцах, в которой бумажные таблицы для заполнения и пластиковые файлы для сбора меморабилии по количеству месяцев.

6. Вдохновение.

В блогах очень много вдохновения, все интересное мне я собираю в своих папках на Pinterest.
Есть папка Plife с идеями для проекта и папка for print с карточками для печати.
Там же можно найти файлы для заполнения текущих событий и шаблоны раскладок.



4 комментария:

  1. Я понимаю почему сарказм в твоих словах, но я все еще надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. ну надежда она да умирает последней)) но может ты сделаешь и кому то будет ясно что все возможно?

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, не упустите шанс поучаствовать в розыгрыше подарка от блога "Совушка Славия". Для участия в розыгрыше Вам необходимо добавить развороты PL за январь, февраля, март до 26 апреля! Все условия здесь http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/04/project-life-2014_2.html УДАЧИ)

    ОтветитьУдалить