пятница, 5 февраля 2010 г.

Блокнотики

Вот и до меня дошла очередь, и я тоже сделала эти замечательные маленькие блокнотики. Идея не нова и пользуется большим спросом.

Насколько я знаю, первоисточником и генератором идей была Агнешка . МК можно найти у Светланы здесь.

У меня получилось 4 вида блокнотов. Всего порядка 20 штук.



Этот был первым. Материалы: картон, капроновая лента, мулине, фетр и стразы.

Этот, наверное, самый любимый. Его идея несколько раз трансформировалась, пока не приобрела конечный вариант. Материалы: картон, банановая бумага, лента, стразы, бисер, флис, мулине. Я долго не могла найти плотную бумагу или картон, подходящий по цвету к бумажному блоку. Была только банановая, очень тонкая бумага. В итоге я решила эту бумагу наклеить на голубой картон с небольшими складочками и заломами.

Идея этого существовала задолго до покупки блоков бумажных. Увидела красивое сочетание черного и ярко-розового. Получилось почти так же. Материалы: картон, капроновая лента, толстые капроновые нитки, органза, сетка, брадс.
С этим тоже было не все просто. Прочитала статью про сочетание цветов, и из всех оттенков бумаги зеленого цвета подходил только этот. Но это бумага ручной работы, из нее обложку не сделаешь. В итоге был куплен картон сиреневого цвета, из которого и была сделана обложка. Материалы: картон, бумага ручной работы, капроновая лента, мулине, пуговицы, стразы.

Этоти блокноты были последними, поэтому они еще не раздарены и получилось их сфотографировать все вместе.

А это то, что у меня осталось, все остальное раздарено.




Спасибо, что дочитали до конца! Творческих успехов!

3 комментария:

  1. Красивые))) Особенно последние понравились) такое приятное сочетание цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотищщщща! Сразу захотелось тоже попробовать такой блокнотик сделать!

    ОтветитьУдалить