среда, 24 июня 2009 г.

Свободное творчество


Попытаталамь воплотить в жизнь свои фантазии (или то, что есть в голове на тот момент).
Для этого потребовалось: лист бумаги для скрапбукинга (основа), фотография, оберточная бумага, бумага для оригами, бархатная бумага, вспененый матриал для детского творчества, контурные наклейки, брадс, стразы, нитки мулине и два вечера свободного времени.


Мысли, которые посещали во время работы: С одной стороны работа по скетчу проще, ничего не надо придумывать. Берешь материалы, инструменты и делаешь все как на рисунке. С другой стороны в свободном творчестве полет фантазий, который может перевернуть с ног на голову все твои первоначальные замыслы о создании работы.
Вывод: Мне нравится и то, и другое.



Мысли: Надо сделать заголовок, написать журналинг и поставить дату снимка.
Заголовок. Хочу написать "моя принцесса". А зачем? То что она принцесса и так видно. У нее же корона на голове! А может все подумают тогда что королева? Нет, какая же она королева, возраст говорит о том, что принцесса!! Да и слово "моя" пахнет эгоизмом, у нее же есть папа, бабушки и дедушки, друзья, да и просто знакомые люди, которые ее окружают.
Журналинг. Что написать? Не знаю. Событи никакого не было, просто вечер дома, папа в очередной раз эксперементировал с фотоаппаратом и в результате получилась эта фотография.
Дата. Да какая может быть дата. Эта фотография вне событий и времни. Это еще один миг в жизни моей дочки. С одной стороны ничем не примечательный миг, а с другой, именно он подарил этот кадр.
Вывод: не буду ничего писать, пусть будет просто красивая картинка.




Мысли: Чем окружить дочку? Дети - это цветы жизни. Так пусть будут цветы!



После проделанной работы можно подвести итоги и сделать выводы:
1. Очень понравилось работать, было легко и в удовольствие.
2. Я очень люблю шить и вышивать, жаль на все не хватает времени.
3. Роллеры, которые я купила для закрашивания контурных наклеек никуда не годятся, плохо сохнут и пачкают все вокруг, начиная с рук и заканчивая самой работой.
4. А вот контурные наклейки очень понравились, с ними легко работать и можно использовать без остатков производства.
5. Люблю цветы и аппликации из них. В этот раз шаблоны рисовала сама, поэтому получилось немного кривовато, но удовольствия от работы с ними я получила немало.
6. Люблю брадс, это нехитрое изобретение легко в применении, надежно скрепляет (как мне показалось) и выглядит эстетично.
7. Понравилось рисовать точечки на цветочках серебристой гелевой ручкой, вот сейчас смотрю и кажется что в некоторых местах даже переборщила.
8. Очень понравилось, буду продолжать заниматься скрапбукингом.



4 комментария:

  1. Ой, а мне тоже очень понравились точечки на цветочках, да и сами они хорошенькие, хочется потрогать руками. Чудесная принцесса и умница мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Мне понравилось все - и композиция, и сочетание цветов, и фантазия, с которой подошли к работе. Что касается журналинга - то я бы от него не отказывалась... То, что очевидно для вас - совсем не очевидно для других, и можно было бы вообще написать половину из того, что вы написали в комментариях к работе. Ведь здесь важно донести ваши эмоции до других (или записать их для себя). И заголовок - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    С одной стороны понимаю что все это так, все эмоции и мысли останутся в блоге а не на бумаге. Но с другой стороны просто побоялась испортить все.

    ОтветитьУдалить