среда, 27 декабря 2017 г.

Мой предпраздничный скрап-уголок

Превет! Сегодня в блоге Творим вместе я показываю свой предпраздничный скрап-уголок. 
И это действительно уголок в одной из комнат и занимаюсь творчеством я ... за барной стойкой)))





Изначально была стойка, которая в нашей семье не пользовалась спросом, полочки почти пустовали. А я скрапила за большим столом. Но в один прекрасный день посетила мысль переместить свой скрап сюда и вот уже несколько лет это мой скраповый уголок, в котором я провожу вечера.


Полочки заполнились коробочками и корзиночками с материалами, готовыми альбомами, страничками и открытками. На столе только самое необходимое и вдохновляющее.


А в преддверии нового года я создаю праздничное настроение и достаю своих помощников оленей. Моя коллекция пока небольшая и собирается по чуть-чуть, появляются они из разных и порой неожиданных мест. Два слева, из Германии, привезла их из Мюнхена. Пушистый справа из Суздаля, покупали с ребенком на новогодней ярмарке. Рядом с ним маленький, из Италии. Тот что посередине, из киндер сюрприза))
Бирюзовый тег с золотым оленем из Беларуси, от Иры Гончарик. Розовый-мой, делала в прошлом году.


В этом году еще достала елочные украшения. Пока елку не поставили, украшают мое рабочее место. Игрушки так же стараемся привозить из путешествий. С ними елка становится очень уютной и индивидуальной.
Вот этот шар куплен в Нидерландах, в городке Лейден. Он очень красивый и его уникальность в том, что рисунок нанесен изнутри, специальной кисточкой. А изображение-классические голландские мотивы.


А здесь Пиноккио, из Рима. Тоже повешу на елку))
А рядом с ним текущие и планируемые проекты. У меня нет четкой границы между ними. Я не могу закончить один и только потом взяться за другой. Мои мысли и желания опережают мои руки, поэтому часто я делаю параллельно несколько работ.


Еще хочу поделиться моей новогодней настольной книгой. Как только наступает декабрь, достаю ее с полки и ставлю на видное место. Это кладезь идей и для детей и для родителей. Тут можно найти идеи для занятий и развлечений в зимнее время на любой вкус и возраст.


И небольшой спойлер с материалами для следующего проекта.
Вдохновляющая коллекция от April paper "Вставай на лыжи"
Скоро в блоге Творим вместе будет новое задание, не пропустите!!



А мы со снеговиком желаем вам праздничного настроения и приятного творчества!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий