четверг, 21 сентября 2017 г.

Записки о лете. Часть 1. Подбор материалов

Я очень люблю проекты, которые начинаются со сбора материала. Меня это организовывает, заставляет продумать все сразу и не метаться потом выискивая в своих запасах что-то подходящее. А так, есть коробочка, твори в удовольствие.





К сожалению, я пока не обзавелась бумажкой ECO paper, поэтому мой альбом будет из Артелье. У меня есть наборчик фонотека и мастхэв, причем уже весь вырезанный, а это важно!! 4 листа я вырезала несколько вечеров)) Еще есть карточки из фотосинтеза, крафт, сизаль, бумага ручной работы. Плюс чипборд, кружево, засушенные семена.

Мой альбом будет в переплете, 15х21, об одном летнем дне и поездке в заповедник Галичья гора.






3 комментария:

  1. супер! здорово ! отлично, что вы с нами, мы очень рады ! до скорой встречи в следующем этапе ! Команда Эко Папер

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющее фото такое! Предвкушаю интересный и содержательный альбом! С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо вы снами!
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить