понедельник, 19 июня 2017 г.

Вдохновение словом. Поэзия.

Моя страничка по первому заданию СП вдохновение словом с Леной.
Всю первую неделю я думала на эту тему, в итоге родилось три идеи, но времени хватило лишь на одну. Есть стихи, которые трогают, а есть, которые важны узкому кругу людей. Я выбрала второй вариант.


Незадолго до моего рождения папа уехал в длительную командировку в Ирак. Когда я родилась, ему отправили телеграмму, в ответ через несоколько дней, мама получила открытку со стихотворением. Это поздравление папы. Так желание мамы назвать меня Людой растаяло и я стала Наташей))
Телеграмму нашла, она на фото ниже, а вот открытка видимо у родителей.


Я не любитель поэзии, но за последнюю неделю я прочитала и послушала больше чем за пару лет. В очередной раз хочу сказать спасибо Лене за идею, за мысли и результат. 
Через неделю будет концерт Ирины Астаховой в усадьбе Скорняково-Архангельское, есть мысли туда поехать. И сейчас, выкладывая пост, смотрим проект Это тебе, где актеры и обычные люди читают стихи.



Лена, спасибо! Я и не думала что меня это так тронет!))
Всем девочкам, кто присоединился к Лене, спасибо за вдохновение)

4 комментария:

  1. какая история трогательная! Папа определил сам имя) чудесно вышло, и я рада, что тебе понравилось задание и даже стала читать/слушать. Я вот поэзию люблю за то, что маленькое произведение может так тронуть и дать огромную почву для размышлений!

    ОтветитьУдалить