среда, 13 августа 2014 г.

Про отдых

Давно я не писала ничего про отдых. Хотя есть что рассказать. А вдруг какая-то информация окажется полезной. Или просто кому-то интересно будет посмотреть картинки. Ну и точно это будет полезно для меня, останется на память. Начну с последней поездки, а потом расскажу про Флориду, будет немного Валдая и Новгорода Великого, Мюнхена, Харькова. И может еще что-то вспомню.


Так вот,  этим летом опять была Италия. Только в отличие от прошлого раза, про который можно почитать тут, мы двигались чуть больше и побывали в разных регионах . Но тоже только общественным транспортом. И я хочу сказать, что транспортное сообщение очень развито. Ну да, опаздывают, бастуют и видимо не во всех регионах так хорошо с транспортным сообщением. Но вот уже второй раз в Италии и машину в прокат не брали.
В этом году решили вернуться на озеро Гарда, очень понравилось в прошлый раз. А потом уехать на море, выбрали Лигурию. Были еще Милан и Генуя, но в очень ограниченном количестве. Общее впечатление от отдыха положительное. Но некоторые разочарования все равно были, хотя морально я была к этому готова. А в списке моих любимых мест появился еще один город, который приятно удивил и опроверг общепринятое впечатление.

Про скрап я тоже не забываю, стараюсь каждый день уделять ему время, но не всегда получается и не так много времени как хотелось бы. Но уже есть что показать, осталось только сфотографировать.
И я опять начала вышивать, правда не знаю как много времени займет новая картинка. Делаю не для результата, а для удовольствия.

2 комментария: