понедельник, 9 января 2012 г.

Работы ноября-декабря

В ноябре-декабре свободного времени было мало, но кое-что я успела сделать.
Кроме купленных открыток для отправки по почте было сделано еще несколько для вручения лично.





Наконец-то воплотилась в реальность мечта сделать адвент календарь. В планах было несколько все иначе, в реальности оказалось проще. Конверты из крафт бумаги, веревка связанная крючком, прищепки и распечатка цифр.


В школу сделали бумажную гирлянду.


И в подарок на Новый Год наварили с дочкой мыло. Первый опыт. Получилось разное: кофейное, медовое, апельсиновое с люфой, снежинки с ментолом.

5 комментариев:

  1. открытки супер!!! лаконично и так красиво!!! от гирлянды в восторге! а конверты готовые покупала или сама клеила?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа - ты трудоголик!!! ))) Открытки такие непростые!!! И все остальные работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, Оля спасибо!
    Светик, конверты клеила сама, из крафт бумаги

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я щас кипятком писаюсь от восторга, вернее от твоей посылки, поэтому даже слов не нахожу, как мне приятно!
    И главное- все моего любимого цвета! И мыло как потрясающе пахнет! Я теперь даже не знаю, каким начать мыть ручки- снежинкой с ментолом или моим мёдом и гвоздикой!!..
    И вообще, я подумала, сколько талантливых и щедрых людей меня окружает! Я даже не знаю, заслуживаю-ли я это..Ты такая молодец! А особенно, знаю Почту России, считаю это подвигом! И открытка такая милая и аккуратная! Ну, в общем, вроде, все праздники закончились, а настроение ты мне подняла на все сто! Спасибо тебе огромное, дорогой человек!

    ОтветитьУдалить
  5. Руслана, я рада что тебе это подняло настроение!

    ОтветитьУдалить