воскресенье, 26 июля 2009 г.

Архитектурные мотивы

Я продолжаю оформлять параллельно два альбома, об отдыхе 2008 года. Одна поездка в Крым, другая в Турцию. Когда появилось задание на форуме ОВ, я серьезно призадумалась какую же фотографию мне оформить к этому заданию. Мысли были долгими и мучительными и первой из них была та, которая отмела поездку в Турцию. Не хочу сказать что там нечего отнести к архитектуре, но в этот раз мы отель практически не покидали. А вот Крым идеально подходил. Мы посетили множество архитектурных объектов и мысли в голове зашевелились. Пришлось не раз пересмотреть стопку фотографий, прежде чем я остановилась на ней. Не могу сказать, что это 100% архитектурный объект, но памятники все-таки отношу к архитектуре. Тем более этот мне очень нравится. И этот памятник посвящен произведению А.П. Чехова "Дама с собачкой"
Набережная. Ялта. Чехов и Дама с собачкой.
Вдохновило скорее не фото, а посещение этого произведения искусства и присутствие рядом с ним. Но все-таки. Вот так он выглядит.



И вот то, что получилось у меня. Получилось как-то мрачновато, но мне кажется что яркие краски сюда ни к чему. В качестве фона использовала распечатанный текст произведения, тонированный в чае. Из фотографии вырезала памятник и сделала это изображение объемным, посадив второй слой на вспененый скотч.



На этом фото возможно лучше видно.


И сделала заголовок в рамочке. С ней пришлось помучиться. Ничего подходящего не было, а хотелось сделать ее овальной. Рисовала шаблон от руки, затем немного украсила и в серединку вклеила текст.

Вообще работа показалась неоднозначной. С одной стороны не очень нравится, а с другой даже не могу придумать как еще ее можно оформить, в моей голове только один вариант, который я попыталась воплотить в жизнь. Мужу и дочьке не понравилось. Поэтому очень хочу услышать комментарии и отзывы как никогда ранее. Буду очень признательна.



5 комментариев:

  1. мне очень нравится ваша идея! она действительно классная и необычная! может их смутило-что в размере самой транички-потерялось фото?мне кажется, что может вырезки какие то еще сделать и вообщем собрать апликацию объемную-что кто-то идет к этому памятнику по тропинке, а сам памятник чуть выше в какой-нибудь беседке?
    ну вообщем я размечталась:) сделать такое сложно наверное:(
    и потом-наши близкие часто не скупятся на ругательства-не обращайте внимания. Страничка-необычна и интересна и в таком варианте.-а ведь это главное в задании

    ОтветитьУдалить
  2. Сама идея очень интересна!!!и Чехова я обожаю!!! если по делу - то я бы изменила размер странички, так как фото и заголовок вообще потерялись и разлетелись. И сделала бы еще темный фон акрилом под фото, который бы потом растворился в основном тесктовом фоне. И еще какой-то фишки не хватает, но порой лучше не доделать, чем перегрузить. Так что отложи на время, потом все само встанет на места.
    Спасибо за участие в нашей игре

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии! Сама вижу что с размерами что-то не так, но к сожалению размер странички изменить не могла, т.к. это уже готовый альбом с бумажными страницами. Приняла но вооружение все советы и отложила на время, потом будет видно. Спасибо еще раз, очень благодарна за советы

    ОтветитьУдалить
  4. Задумка очень интересная, но как по мне сыроватая. Я бы еще предложила сделать фон для фотографии - взять широкую кисточку (щетина) жесткую, обязательно и акриловую краску светлую, может даже белую или цвета слоновой кости(на темной фото может потеряться т.к. подложка под фото темная) и на сухую, не мочить кисточку в воде, просто сделать несколько мазков так чтобы оставались видны следы от кисти. Края не должны быть ровные-А-ля на быстую руку. Затем на краску наклеить фото а от ног горизонтально сделать какую-нибудь декоративную полосочку на ваше усмотрение. И довавить немного декора в винтажном стиле (кружева, цветы, может есть какие то штампики). Думаю у вас все получится.Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Nataiy, спасибо за комментарий, совет, а так же пожелание. Постараюсь воплотить в жизнь Ваше предложение

    ОтветитьУдалить