четверг, 25 июня 2009 г.

Открытка необычной формы


Задание 4 в блоге Волшебный мир скрапбуинга: открытка необычной формы.
Идея не моя, взята из интернета. Но она мне так понравилась, что я решила воплотить ее в жизнь. Изначально хотелось сделать цветы в пастельных тонах, но я не нашла бумагу подходящую. Пришлось сделать их контрастными. но такой вариант мне тоже нравится. Материал использовался простой: бумага для пастели, бумага для оригами и атласная ленточка. Шаблоны рисовала сама. На весь процесс ушел один вечер.
Белый лист бумаги на фотографии взят в качестве фона для открытки.





Вот чем меня подкупила эта открытка. В ней есть небольшой секрет. Цветочки, наклеенные на карточку для поздравлений, вынимаются из горшочка.


Уже после того, как сфотографировала открытку подумала что чего-то все-таки не хватает. по-моему смотрелось бы лучше, если края цветочков затонировать в коричневый цвет. Но я в этом не специалист. У кого есть опыт, подскажите. Рада буду выслушать критику и комментарии в свой адрес.