четверг, 30 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу

Я никогда не участвовала в скрапбукере года. Не знаю почему. А за последние несколько месяцев приняла 2 раза участие в конкурсе блога Мемуариса и мне очень понравилось. И это при том, что я проиграла. Поэтому, когда увидела объявление Скрап Интенсив об олимпиаде, решила что попробую обязательно. И только затяжная болезнь ставила под сомнение выполнение этого плана. Но я успела))



Меня зовут Полянская Наталья. Почти все мои работы можно увидеть в этом блоге. С недавнего вемени есть аккаунт в инстаграм, посвященный скрапу.
Живу в городе Воронеж с мужем и дочкой. Днем работаю, для скрапа только вечер и часть выходных. Образования у меня два. По первому я-географ, любовь к картам жива до сих пор и именно она привела меня в скрап. По второму- бухгалтер, в этой должности и работаю.
Скрап появился в моей жизни в 2009 году и первым был тревел альбом. Эта любовь сохранилась до сих пор, это самое любимое. А еще делаю странички, миники и веду ПЛ. Нравится скрап за его практическое применение, когда стопка фотографий превращается в историю.
Не могу сказать что у меня есть кумиры. У каждого скрапера есть что-то своё. Да и к тому же со временем предпочтения меняются или наконец-то определяешься со стилем и направлением работ и к чему-то пропадает интерес. Меня скорее привлекает отношение некоторых мастеров в скрапе. У Оли Котляровой очень легкий скрап, люблю смотреть ее видео, там столько позитива и положительных эмоций. У Гали Проценко просто удивительные альбомы, могу их рассматривать бесконечно. А ещё у нее прекрасные курсы, все настолько понятно и доступно, что справится даже новичок. У Серафимы (Кати) просто склад полезной информации. Лена Сидорова мастер страничек и родная душа в тревелах. У Лены Нацвлишвили идеальный ПЛ, хожу вдохновляться. Ира Гончарик поражает легкостью работ и красивыми буквами. Тамара Поморцева-это вдумчивый скрап, порядок и идеальные работы. Жанна Хуснулина вдохновила по-моему всех на создание блоков и на этом не остановилась, это генератор новых работ и идей. И поверьте, этот список можно продолжать бесконечно. Для меня почти в каждом мастере есть что-то для вдохновения, восхищения и подражания.
Что хочу от конкурса? Хочу движения, вдохновения и эмоций. Хочу попробовать что-то новое.
В ближайший год у меня в планах освоение миников. А заодно, хочу доделать альбомы по своим поездкам. А в жизни, примерно то же самое. В планах новые поездки, встречи с друзьями, открытие чего-то нового. На первый взгляд кажется что никакой конкретики, но это не так)) просто пока не хочу озвучивать.
Моя работа на тему "Пробуждение к новой жизни" тоже связана с поездками и путешествиями. В журналинге слова Дмитрия Блейка с которыми я полностью согласна. Для меня путешествие-это перезагрузка и начало чего-то нового всегда, не зависимо от ее продолжительности. Это ощущение обнуления и пересмотра своих взглядов. Именно в поездках узнаешь интересное и стараешься применить или опробовать на себе.
Фотография сделана в Праге, осенью 2016 года, это крайняя наша поездка. Из обязательных элементов-зеленая ткань, в цвет купола на Церкви Святого Николая.


Спасибо организаторам за конкурс и возможность подумать)

3 комментария: